4 ноября 2013 г.

Кое-что или чехол-обложка на папку-блокнот

Как-то давно купила я в магазине две папки. Папка-блокнот на спиралях, куда вставляются съёмные блоки с листами, исписали листы, вставляете новые и продолжаете  пользоваться. Сначала попалась на глаза папка зелёного цвета, она досталась моей старшей дочери, а в другой раз была белая, и я приобрела её для себя. Дочка своим блокнотом пользовалась, я же свой припрятала в надёжное место. В процессе использования, съёмные блоки (листы) менялись, покупались цветные, а обложка так и оставалась неприглядного зелёного цвета. В итоге зелёненький цвет приелся и дочь попросила меня как-нибудь украсить эту самую папку-блокнот.
Я конечно согласилась, но честно говоря даже не представляла как это сделать. Сначала хотела добавить элементы скрапа, потом думала сплошняком обвязать, фантазии моей не было границ, но так ни на чём конкретном я и не остановилась, поэтому результата не было.
Моя совесть меня потихоньку грызла и грызла, а мысль об обещанном не выходила из головы. И вот  учавствуя в СП по пошиву осеннего клатча, я решила исполнить своё обещание. Таким образом у надоевшего зелёного цвета, появилась на мой взгляд очень стильная обложка.
Описание пошива нигде не смотрела (наверное где-нибудь и есть), а шила просто как представлялось в голове. Процесс пошива фотографировала не детально, но думаю и так всё понятно.







Ткани взяла такие же, как и на пошив сумки (сумку-клатч можно посмотреть здесь). Украшена текстильным цветком, и немного стразами. Цветок и стразы приклеены.
 

Вот такой блокнот получился в итоге)))
А это всё вместе))
Всем спасибо за внимание и приятных вам пошивов!!!









Комментариев нет:

Отправить комментарий