12 июля 2015 г.

В подарок Блокнот...

На днях у меня снова случился день подарков. Ко мне приехал тот самый обещанный блокнотик, который я выиграла в проекте "Мой день" в блоге у Елены Синицы.  

 По условиям проекта, блокнот должен был изготавливаться специально для победителя. Так что заранее никто и не знал каким он будет, но вот видимо Лена это подметила сразу...
Потому что я от этого блокнота в полном восторге!!!
...А вы обратили внимание какая у него обложка?.. Белая кожа!
... Нет, скорее это цвет слоновой кости...с очень интересным тиснением и золотистыми уголками...
К сожалению я не обладаю специальной терминологией, и не могу передать словами ту красоту и масштабность проделанной работы, но смотрите сами.
Это первый разворот.. .лёгкий, ненавязчивый, но в то же время цветной и очень приятный глазу принт.
Внутри абсолютно белые странички... много белых... белоснежных...
От них веет спокойствием и умиротворением!!!
Я разглядывала, щупала, трогала...
...Аккуратность во всём... до самых мелочей))
Да! Да! Да! Всё это мне однозначно нравится! Потому что я просто обожаю белый цвет! 
...и если вдруг какая-либо моя тряпочка стала не совсем белой, или если даже мне это показалось, я доведу её до прежней белизны, или я это не я ...
Леночка, и спасибо тебе ещё раз за этот потрясающий подарок, за интересный проект, за возможность взглянуть на себя со стороны, за... за много, поверь много чего ещё. 
И я обязательно сделаю так, чтобы этот блокнотик никогда не запылился от безделия!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий