12 февраля 2016 г.

Извещение под номером три... четвёртого не будет!

Итак, продолжаем наш подарочный разбор обзор... Что заждались?!.
Ну-ну, не торопитесь...немного вступле-ни-я-я-я-я..! и лирики!

Все мы конечно любим получать, рассматривать всевозможные подарки, подарочки, сюрпризы и прочие милые душе коробочки. Но вдвойне приятно и интересно получать такие подарочки от тех, кто вдруг оказывается с нами на одной волне, от тех кто понимает нас без слов и даже букв, намёков и прочих наших женских штучек... Но ещё более приятно когда этот человек берётся вдруг ниоткуда, он падает как снег на голову, он просто есть... И совсем не важно, что он находится далеко от тебя и лично ты с ним не знаком. Важно то, что каждой клеточкой своего мозга ты понимаешь, этот человек твой, он из твоего рода и племени. 
почта россии
Я наверное из числа тех людей, которые не могут похвастаться большим количеством друзей или подруг. Хотя первое мне гораздо ближе, а вот с подругами как-то не очень. Только двух людей за все свои годы я могла назвать подругой и только одна из них осталась на сегодняшний день. В реальной жизни у меня конечно много знакомых, я много общаюсь и по работе и просто по жизни я общительная, а теперь вот и в соцсетях. Но очень мало тех людей, с которыми действительно хорошо, легко и понятно, тех с кем можно "тихо помолчать" и этого для разговора будет достаточно, или например пропасть ненадолго, а потом вернуться и как ни в чём не бывало сказать привет и продолжить беседу. 
Раньше я и не знала где находится город Екатеринбург, да и вообще географию я наверное знаю плохо, поэтому наверное и не бывала там ни разу. А теперь вот изучаю потихонечку, ведь по трассе от Москвы до Екатеринбурга, всего-то 1793 км, плюс-минус)
Думаю когда-нибудь на авто я в ту сторону обязательно прокачусь, ну или вот на лосях или на медведях)
Буквально не задолго, в одном из читаемых мною блогов я увидела удивительное одеяло из точно таких же принтов. Мне так понравилось, что в голове мгновенно проскочила мысль, что как было бы здорово и мне заиметь такую тканюшку пошить такое одеяло для своего любимого мужа... Проскочила мысль, и забылась!..
Но теперь вот выяснилось, что не спроста) Иногда от таких событий я вхожу в лёгкий ступор. Вот и сейчас у меня больше эмоций, чем понятных фраз подходящих слов. Юлька, друг мой, спасибо тебе огромное-преогромное, спасибо за то, что ты вдруг нашлась!
Как я и сказала ранее, четвёртое извещение принадлежало не мне, но выяснилось это уже на почте, когда я добросовестно заполнила обратный квиток. И вот надо было видеть мои удивлённые глаза и глаза операторши которая принимала и выдавала те самые извещения "А это не вам! Как не мне? Вы читали адрес получателя? Читала, а вы?.."
текст примерно такой, я его не сфоткала, но помню наизусть...
адрес: Мишнево, ул.Молодёжная 25
кому: Азы-Азы-Азы
Что могу сказать, нашу улицу как только не называли и Западная, и Зарплатная и где-то она даже фигурировала как улица 0, поэтому название Молодёжная меня совсем не впечатлило)
С фамилией нашей тоже много казусов, я об этом писала вот здесь. Ну и Аги у нас тоже свой имеется, так почему же это не может быть Азы-Азы?
В общем посмеялись мы от души и каждый остался при своём)
А это содержимое пакетика, по извещению которое пришло ко мне ещё летом. Всё так пришлось в тему, что признаюсь я долго думала как бы так это красиво рассказать и показать, хотелось сразу обвязать все бусины и обязательно воспользоваться этой супер-тканью. Но сложилось оно как-то не быстро, бусины почти все я уже обвязала, раскраску дети облюбовали сразу, карандаши я припрятала на потом, а эту чудесную ткань-непромокайку после долгих мучительных сомнений жаль или не жаль, я использовала по назначению буквально на днях. Но об этом подробнее я расскажу уже в другой раз, а сегодня пора бы уже и поспать...
Всем спасибо за внимание и пусть вам снятся только ПРАВИЛЬНЫЕ сны!..
...и правильные извещения)

Комментариев нет:

Отправить комментарий