29 апреля 2015 г.

Про ревизию и про игрушки

В любом доме где имеются дети всегда найдётся куча детских игрушек. Но что странно, чем больше их становится, тем меньше дети к ним проявляют интерес. Поэтому чтобы как-то контролировать этот процесс и не захламлять детскую комнату, я частенько (совместно с детьми) провожу "игрушковую ревизию". Все имеющиеся игрушки перемываются, сортируются и возвращаются на свои законные места.

Часть игрушек хранятся в икеевских контейнерах. Конструктор типа "лего" по-прежнему (как и десять лет назад) занимает своё место в покупной упаковке. Различные настольные игры также находятся в покупных коробках и занимают небольшое пространство на детской полке.Тут же на полке хранятся школьные тетрадки и учебники, детские книжки, и такие игры как шахматы, шашки и лото.
Различные обучающие игры и пособия хранятся у меня лично и выдаются детям под присмотром старших. Поэтому бОльшая их часть досталась малышам от старших детей.
Когда я вижу, что контейнеры с игрушками уже переполнены, или у игрушки нет своего места, или она просто не востребована детьми, это для меня определённый сигнал.
Игрушки стараюсь не выбрасывать, мне их все жалко, даже если например у куклы не хватает ручки, или у машинки отлетело колесо, я немного подожду и оно обязательно найдётся. А вот потом уже я их собираю все вместе (опять сортирую по пакетам) и также вместе с детьми отвожу к новым хозяевам.
Хорошие и чистые игрушки у нас с радостью принимают в детском саду и в детских приютах. Но, основное количество игрушек (и не только их), я отвожу в специализированные пункты приёма, где уже специально обученные люди распределяют что, кому и куда.
Да и вообще, стараюсь не переполнять свой дом, ни мебелью, ни всякими необходимооченьнужнокрасивыми штучками, люблю много пространства.
В этот раз, после очередного моего ревизорского рейда в детских игрушках, обнаружился вот такой забавный конструктор, который изначально не имел приличной упаковки. Он частенько занимал место одновременно в двух коробах, что как бы и не мешало, но и не радовало меня.
 Поэтому чтобы хоть как-то упорядочить его брожение из одного ящика в другой, я сшила примитивный мешочек для хранения. Новую ткань резать не хотелось, так что использовала для этих целей, ткань от  слегка выцветшего (но ещё достаточно крепкого) постельного белья.
А потом сшила ещё парочку мешочков для детской посудки и небольших по-размеру машинок. Чтоб было понятно где и что, нашила аппликации.
Как оказалось таким мешочкам была рада не только я, но и наш старший сынуля. Он очень обрадовался и с удовольствием стал вытряхивать всё содержимое в общую кучу. А когда пришло время складывать игрушки по местам, то с таким же удовольствием раскладывал их обратно по мешкам. Приучается к порядку)
Ну-у-у, я на это надеюсь!

p.s. А вы заметили переполненное ведёрко с ещё одним "лего"? Я, да! А что это значит? Значит, надо снова делать ревизию!?. или искать для него новую тару))

Комментариев нет:

Отправить комментарий