13 июня 2013 г.

Сегодня каждому, ДРУЗЬЯ, скажу СПАСИБО! И не за что-то, а просто так...Так будьте же сегодня подобрее, улыбкой озарите всё вокруг. Тогда и мир покажется светлее, тогда и в сердце будет чаще стук)))

Привет всем жителям и путешественникам этого сайта.  Наконец-то и у меня  появился свой блогодомик)) Методом проб и ошибок я теперь тоже здесь, надеюсь найти новых друзей и собеседников.
 Хочется отдельно выразить благодарность всем тем блогерам, которых читаю...
Спасибо  Светлане и её блогу, заходите там очень много интересного... Света очень заразительно шила свои шляпки и шляпочки, я не смогла пройти мимо и
...и вот что из этого получилось
 

в дополнение к шляпке сложился небольшой браслетик
эти шляпка и браслетик быстро убежали в подарок к маленькой девочке Арише, 
а Проняша  успел только примерить... 

Ещё хочется сказать отдельное СПАСИБО Маше за её творческие идеи.
Вот, что я сотворила для моего Проняши, однажды зайдя к ней в блог...



У Маши очень много интересных работ, заходите и вы к ней! 

Всем ещё раз спасибо, до новых встреч!








Комментариев нет:

Отправить комментарий